Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (27.0 Kb) ] | 18.09.2017, 21:08 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект открытого урока по математике в 1 классе Тема: «Числа 1 – 10 . Закрепление». Оборудование: веер цифр, цветные карандаши, маршрутные листы, презентация, раскраски, светоотражающие полоски, салфетка для доски и маркеры. Ход урока.
Учитель включаетПЕСНЮ «КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ». -Кто такие Фиксики?( маленькие человечки, которые живут в приборах и ухаживают за ними чинят, чистят, смазывают) - Сегодня мы с Фиксиками отправимся в путешествие за новыми научными открытиями, а так же повторимправила, таблицу сложения и вычитания, будем решать задачи изученных видов, а так же помогать друг другу.
А) Первое задание от Нолика (дети решают примеры, ответы показывают с помощью веера) слайд
Б) Решение простых задач –Ребята, помогите пчёламнаполнить соты мёдом. Решайте задачи и выбирайте правильный ответ. Если ответ верный, цифра исчезнет. (дети читают задачи на слайде, называют ответы и говорят решение)
-Вы знаете как пчелы наполняют соты мёдом? -Что ещё умеют пчёлы? Об этом нам расскажут Фиксики.
ВИДЕО «ЧТО УМЕЮТ ПЧЁЛЫ»
В) –На маршрутном листе у каждого из вас есть числовая полоска:
1- Обведите красным цветом число, которое больше числа 6 на 4.(10) 2-Обведите синим цветом число, соседи которого числа 8 и 10.(9) 3- Обведите зелёным цветом число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3.(8) 4- обведите в круг число, которое получится, если из 7 вычесть 4.(3) 5- обведите в квадрат число, которое получится при сложении чисел 2 и 3.(5) 6- подчеркните одной чертой число, которое меньше 6 на 2.(4) 7 – на сколько 10 больше 4? Обведите это число жёлтым цветом.(6) 8- на сколько 2 меньше 4? Обведите это число коричневым цветом.(2)
Встаньте те, у кого получилось 8 плюсов.
Взаимопроверка по слайду
- Какое слово получилось? (экология) - Что такое экология?(Экос-дом. Логос-наука. Это наука о нашем общем доме – планете Земля. Наука о том, как жить в мире с природой, не нарушая её законов).
Чему учит экология расскажут нам Фиксики.
ЭКОЛОГИЯ (ВИДЕО)
Работа в парах. Учеб с 21 № 5 Сравни все фигуры между собой: чем они похожи. Чем различаются? Дорисуй в каждой фигуре по одному квадрату так, чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом.
Проверка по слайду:
ФИЗ-КА «ПОМОГАТОР»
Работа в группах. Задача с 24 № 10 учебник. Сделать краткую запись, решение, ответ. Учитель проверяет и вызывает к доске.
-Про что мы решали задачу? (про велосипед) - К какой категории мы отнесём велосипед? (к транспорту) Большая часть транспорта ездит по дорогам. Фиксики приготовили нам видео «Осторожней на дорогах»
ВИДЕО «ОСТОРОЖНЕЙ НА ДОРОГАХ».
На маршрутном листе выберите задание с постановкой знака ≤ ≥ =
Самостоятельная работа в маршрутном листе:≤ ≥ =
Рефлексия Было интересно… Было трудно.. Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Меня удивило… Мне захотелось…
Итог Мы с вами сегодня хорошо поработали на уроке. Фиксики вами довольны. На память они приготовили вам свои изображения-раскраски.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 327 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |