Суббота, 11.05.2024, 13:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Разработка урока по математике 1 класс
[ Скачать с сервера (27.0 Kb) ] 18.09.2017, 21:08

 

Ц  е  л  и:  создать условия для

Образовательные:

Усвоения предметных знаний

Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи изученных видов, проверять приёмы сложения и вычитания.

 

Формирования предметных умений

Формирования умений

- сравнивать выражение и число;

- применять знания в ходе решения примеров и задач

Формирования межпредметных умений (ОУУН)

Развития умений

  • выделять по общности признаков.
  • выполнять обобщение.
  • выполнять умозаключения.
  • самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

Развития речи

Развития умений

  • грамотно формулировать мысль
  • выражать мысли правильно построенными предложениями
  • обогащать словарный запас новыми терминами

Развития внимания

 

 

  • Концентрации.
  • Переключаемости.
  • Мобильности.

Развития познавательного интереса

 

Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека.

Воспитательные:

Развития личностных качеств

  • Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.
  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.
  • Развитие заинтересованности в изучении математики.

Формирования активной жизненной позиции

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать. 
  • Формирование собственных способов действий.

 

 

 

 

Конспект открытого урока

по математике в 1 классе

Тема: «Числа 1 – 10 . Закрепление».

Оборудование: веер цифр, цветные карандаши, маршрутные листы, презентация, раскраски, светоотражающие полоски, салфетка для доски и маркеры.

Ход урока.

  1. Организационный  момент.

Учитель включаетПЕСНЮ «КТО ТАКИЕ  ФИКСИКИ».

-Кто такие Фиксики?( маленькие человечки, которые живут в приборах и ухаживают за ними чинят, чистят, смазывают)

- Сегодня мы с Фиксиками отправимся в путешествие за новыми научными открытиями, а так же  повторимправила, таблицу сложения и вычитания, будем решать задачи изученных видов, а так же помогать друг другу.

 

  1. Устный счёт.

А) Первое задание от Нолика (дети решают примеры, ответы показывают с помощью веера) слайд

 

Б) Решение простых задач

Ребята, помогите пчёламнаполнить соты мёдом. Решайте задачи и выбирайте правильный ответ. Если ответ верный, цифра исчезнет.

(дети читают задачи на слайде, называют ответы и говорят решение)

 

-Вы знаете как пчелы наполняют соты мёдом?

-Что ещё умеют пчёлы? Об этом нам расскажут Фиксики.

 

ВИДЕО «ЧТО УМЕЮТ ПЧЁЛЫ»

 

В) –На маршрутном листе у каждого из вас есть числовая полоска:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1- Обведите красным цветом число, которое больше числа 6 на 4.(10)

2-Обведите синим цветом число, соседи которого числа 8 и 10.(9)

3- Обведите зелёным цветом число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3.(8)

4- обведите в круг число, которое получится, если из 7 вычесть 4.(3)

5- обведите в квадрат число, которое получится при сложении чисел 2 и 3.(5)

6- подчеркните одной чертой число, которое меньше 6 на 2.(4)

7 – на сколько 10 больше 4? Обведите это число жёлтым цветом.(6)

8- на сколько 2 меньше 4? Обведите это число коричневым цветом.(2)

 

Встаньте те, у кого получилось 8 плюсов.

 

Взаимопроверка по слайду

 

- Какое слово получилось? (экология)

- Что такое экология?(Экос-дом. Логос-наука. Это наука о нашем общем доме – планете Земля. Наука о том, как жить в мире с природой, не нарушая её законов).

 

Чему учит экология расскажут нам Фиксики.

 

ЭКОЛОГИЯ (ВИДЕО)

 

Работа в парах.

Учеб с 21 № 5

Сравни все фигуры между собой: чем они похожи. Чем различаются? Дорисуй в каждой фигуре по одному квадрату так, чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом.

 

Проверка по слайду:

 

ФИЗ-КА «ПОМОГАТОР»

 

Работа в группах.

Задача с 24 № 10 учебник.

Сделать краткую запись, решение, ответ. Учитель проверяет и вызывает к доске.

 

-Про что мы решали задачу? (про велосипед)

- К какой категории мы отнесём велосипед? (к транспорту)

Большая часть транспорта ездит по дорогам.

Фиксики приготовили нам видео «Осторожней на дорогах»

 

ВИДЕО «ОСТОРОЖНЕЙ НА ДОРОГАХ».

 

На маршрутном листе выберите задание с постановкой знака ≤ ≥ =

 

Самостоятельная работа в маршрутном листе:≤ ≥ =

10-4        6                   6        6

10-3        8                   7        8

9        8-1                     9        7

9        8+1                    9        9

6+3         8                   5        6

1+7         8                   8        9

 

Рефлексия

Было интересно…

Было трудно..

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я научился…

Я смог…

Меня удивило…

Мне захотелось…

 

Итог

Мы с вами сегодня хорошо поработали на уроке. Фиксики вами довольны. На память они приготовили вам свои изображения-раскраски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: swetlana
Просмотров: 327 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: